Начальник Одесского порта выступает против продажи бизнеса портового флота

Как портовый бизнес отреагировал на судебную победу над инспекторами УТБ 06 декабря Андрей Муравский С системой поборов в портах можно бороться: Недавно Одесский окружной административный суд признал противоправным и отменил акт проверки балкера , который в августе прошлого года составили сотрудники Государственной службы по безопасности на транспорте. Это судно пришло в Николаевский порт после основательного ремонта на Ильичевском судоремонтном заводе, который был проведен накануне под надзором одного из ведущих классификационных обществ мира. И сделали семь замечаний, два из которых не позволяли судну покинуть порт. На сухогруз прибыли сотрудники классификационного общества, которые все эти замечания назвали надуманными и зафиксировали это в акте освидетельствования. На следующий день представители замечания быстро закрыли, при этом в акте были исправлены название, флаг, регистр. Акт проверки подлежит отмене и исключению из базы Черноморского меморандума. Раньше судовладельцы были вынуждены закладывать в расчет каждого судозахода по тыс. Бороться и побеждать. Инспекторы теперь будут действовать осторожнее.

Бизнес-центры на Портовой улице

Особенности сегмента рынка, в котором реализуется проект: Основные потребительские группы и их территориальное расположение. Текущее положение заявителя на рынке, оценка доли рынка, основные конкурентные преимущества. Планируемая доля рынка после реализации проекта.

Бизнес-журнал, Редакция ОЭЗ четырех типов — промышленно- производственные, технико-внедренческие, туристско-рекреационные и портовые.

Развитие отечественных портовых мощностей ведется в рамках одобренной Морской коллегией при Правительстве РФ Стратегии развития морской портовой инфраструктуры до года. Ее главные приоритеты — ускоренное развитие терминалов первостепенной значимости контейнерных и угольных , развитие портов-хабов на основных морских бассейнах страны и устранение диспропорций в развитии подъездных железнодорожных и автомобильных путей к морским портам. В морском порту Геленджик строится комплекс береговой и морской инфраструктуры проектной мощностью 19 пассажиров и 0,3 миллиона тонн грузов в год.

Наблюдается суммарный прирост грузооборота в году: Огромный объем работ ведется в Балтийском бассейне. В данный момент здесь реализуются 11 крупных проектов: И наконец, в Арктическом бассейне идет реализация важнейшего проекта, находящегося сегодня в фокусе внимания: На расширенном совместном заседании Коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта и Общественного совета Росморречфлота, которое состоялось 31 марта года, министр транспорта РФ Максим СОКОЛОВ отметил положительную динамику в развитии портовой инфраструктуры:

Форма бизнес-плана, прилагаемого к заявке на заключение соглашения об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне Титульный лист 1. Полное и сокращенное наименование заявителя. Полное и сокращенное наименование проекта. Дата подачи заявки.

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ НА бизнес-планы, об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне.

Вместе с приобретением опыта и знаний происходило развитие нашей всемирной сети. Клиенты компании находятся в разных частях света и представлены многими ведущими судоходными компаниями СНГ. Благодаря накопленному обширному опыту, мы имеем уникальную возможность предоставлять широкий спектр услуг компаниям морской индустрии, в том числе: Наше знание международной среды, в которой работают предприятия морской индустрии, приобретает особую ценность при проведении высококачественного аудита по разумной цене для корпоративных клиентов, в структуре которых имеются компании, зарегистрированные в разных точках земного шара.

Услуги в области бухгалтерского учета Всем нашим клиентам, независимо от размеров их компании, время от времени требуются содействие в области бухгалтерского учета. Наш персонал обладает обширными знаниями как международных, так и национальных процедур ведения бухгалтерского учета. Кроме этого, им также хорошо знакома морская терминология и особенности ее применения в бухгалтерском учете.

Налоговое консультирование Налоговое планирование в странах СНГ никогда не являлось простой задачей. Если же в речь идет о международных структурах, то ситуация становится еще более сложной. За время работы в СНГ мы приобрели необходимый опыт для того, чтобы справляться с подобного рода задачами. В результате мы можем предоставить консультацию, учитывающую особенности как местного, так и международного законодательства. Управленческое консультирование Все большее число компаний судоходной отрасли стран СНГ, начинают осознавать, что независимое исследование ключевых бизнес-процессов может принести существенную выгоду.

Крупнейшие представители портовой отрасли против давления на бизнес

Но ждать придется, возможно, 10—15 лет. Ряд земельных участков на улице Портовой пойдет под строительство жилья Фото: Общая площадь участков — свыше 5,6 гектара.

Подразделение продаж клиентам малого бизнеса №/06 Сбербанка в Находке — режим работы, адрес и телефон, а также часы обслуживания и.

Одноклассники Портовый бизнес в Петербурге впал в стагнацию Две крупнейшие стивидорные компании петербургского порта снижают свои финансовые показатели по итогам девяти месяцев. Как пишет сегодня"Коммерсантъ" со ссылкой на экспертов, из-за стагнации на рынке портовых услуг и обострения конкуренции прибыли компаний продолжат и далее снижаться. По мнению директора по развитию"" Надежды Малышевой, снижение выручки связано со снижением грузооборота из-за падения объемов перевалки черных металлов.

По большому счету порт стал перегружать меньше на величину, примерно равную дельте по черным металлам. При этом по другим категориям грузов, которыми замещаются черные металлы, выручка растет. Положительная динамика наблюдается, например, по насыпным, навалочным и проектным грузам. Их доля в структуре грузооборота компании увеличивается", - цитирует издание эксперта.

Портовый бизнес в Украине: взгляд со стороны

Почему иностранным инвесторам сложно работать с украинскими морскими портами, и кто в этом виноват? Репортаж НВ Торчащие из воды сваи — будущий волнолом в акватории Одесского морского порта. Эту конструкцию строят уже семь лет, но безуспешно. То, что удалось за это время построить, недавно провалилось в море из-за ошибок проектирования.

Волнолом — первый этап в строительстве нового контейнерного терминала в Одесском порту. Он должен был стать второй по величине инвестицией Германии в морскую отрасль Украины и крупнейшим проектом в области грузоперевозок за последние годы.

Предварительно установлено, что абря года в квартире одного из жилых многоквартирных домов на улице Портовой в.

Электронная таможенная расписка Портовый район Роттердам-Рейн По мере развития этого портового района, обеспечивающего морские перевозки этого региона Европы дополняются все более глубоководными аванпортами, такими как Европорт, Хук —ван Холланд и Маасвлакте. В совокупности со своими промышленными зонами морской порт Роттердам занимает сейчас территорию площадью почти 11 тысяч гектар, продолжая строить в море новые портовые и промышленные территории и терминалы в рамках масштабного проекта Маасвлакте-2 Направленного на дальнейшее развитие морских перевозок , выполняемых на морских судах большой грузовместимости.

Весь комплекс портовых сооружений Ротте5рдама, по своему объему морских перевозок и перевалки грузов не имеет себе равных в Европе, а среди мировых портов, порт Роттердам уступил лидерство только порту Шанхай и порту Сингапур. Таким образом порт Роттердам занимает сейчас 3 место в мире по объемам морских перевозок грузов. Сейчас морской порт Роттердам является крупнейшим узлом линейных морских перевозок. В настоящее время в порт Роттердам регулярно заходит более морских судоходных линий, которые связывают его с более чем с тысячью морских портов по всему миру.

Порт Роттердам является также самым глубоководным из европейских морских портов, что способствует его превращению а порт—хаб международного морского контейнерного судоходства и контейнерных морских перевозок. Постоянно поддерживаемые глубины в 24 метра делают порт доступным для разгрузки самых крупных танкеров, балкеров и контейнеровозов, выполняющих морские перевозки грузов.

Заседание Подкомиссии по морскому, речному транспорту и портовой индустрии

Бизнес В каких отраслях больше всего миллиардеров? деньги — не единственная причина, которой люди руководствуются в выборе сферы деятельности. Но большая зарплата и любовь к своему делу — это потенциальная возможность стать богатым человеком. Сейчас технологическая отрасль и близкие к ней направления ещё не являются родным домом для большинства богатейших людей мира.

Соответствие видов деятельности, предусмотренных бизнес-планом проекта, разрешенным видам деятельности в портовой особой.

В краткосрочной перспективе в рамках Концепции предполагается создание в Республике Крым и городе Севастополе наиболее значимых объектов яхтенной инфраструктуры, что позволит впоследствии объективно оценить динамику рынка подобных услуг и при необходимости провести корректировку настоящей Концепции. По мнению руководства Крымских морских портов: При этом в качестве основных целей реформы им обозначены: Создание базовой сети яхтенных марин.

Реализация данного направления создаст новый сегмент туристической отрасли Крыма, существенно повысит туристическую привлекательность полуострова, увеличит пассажирские потоки, позволит создать новые рабочие места, повысить налоговые отчисления. Развитие пассажирских и экскурсионно-туристических перевозок. Развитие перевозок направлено на обеспечение транспортной доступности территории Крымского полуострова и мобильности населения.

Создание специализированных или универсальных перегрузочных комплексов при наличии грузовой базы и организация торгового мореплавания. Предполагается, что в портах Керчь и Феодосия, где будут сосредоточены основные объемы перевалки грузов, целесообразно вновь созданные перегрузочные комплексы наделить функциями самостоятельных юридических лиц, имеющих имущественный комплекс производственного назначения.

На их основе будут формироваться инвестиционные проекты для привлечения инвесторов и эффективных собственников грузовладельцев, судовладельцев с последующей приватизацией.

Решение Кабмина о снижении портовых сборов не поддерживается Европейской бизнес-ассоциацией

Совет возглавил заместитель министра экономического развития РФ Олег Савельев. По итогам - все три бизнес-плана утверждены. У ПОЭЗ появились первые три резидента, за которыми закреплен формальный статус.

Начальник Одесского порта выступает против продажи бизнеса портового флота. Начальник госпредприятия"Одесский морской.

Время портового комплекса в Кронштадте вышло? Первый регулярный контейнерный поезд прибыл из Владивостока в Петербург, доставив автомобильному заводу 64 контейнера комплектующих. Раньше по Транссибу в наш город приходили разовые поезда, которые в основном привозили грузы из порта Находка. Входящая в потрепанную бизнес-империю братьев Магомеда и Зивудина Магомедовых транспортная компания планирует пока 4 таких рейса в неделю, позже объемы перевозок планируется довести до контейнеров в месяц.

Политическая составляющая проекта стопроцентна — не далее как в начале недели президент Владимир Путин на заседании комиссии по вопросам стратегии развития ТЭК и экологической безопасности заявил, что развитие восточного полигона железных дорог, расшивка узких мест на БАМе и Транссибе — приоритетные цели развития транспортной инфраструктуры страны на ближайшие годы.

Об этом журналистов с гордостью оповестило Северо-Западное таможенное управление. Совпадение нового транспортного проекта с заявлением российского президента позволяет предположить: В данном случае грузы для приехали железной дорогой прямо из Южной Кореи — сначала из Пусана до Владивостока, а потом уже по нашему Транссибу.

На Портовой улице на месте гаража построят 13-этажный бизнес-центр

О стремлении порта максимизировать прибыль через достижение оптимального уровня тарифов свидетельствуют результаты исследований отечественных условий. При определении оптимального уровня тарифов в качестве критерия для оценки конкурентоспособности порта предлагается использовать условный обобщающий показатель, представляющий собой уровень суммарных удельных расходов грузовладельцев при перевалке через порт при прочих равных условиях. Вместе с тем, государственное регулирование ценообразования в сфере портовой деятельности в значительной степени ограничивает свободу портовых операторов в вопросе формирования стоимости портовой продукции и услуг.

Поэтому на первый план для обеспечения эффективной работы портовых операторов при условии сохранения уровня их конкурентоспособности выходит вопрос оптимизации затрат и управления себестоимостью портовой продукции и услуг.

Туристические поездки в Инсбрук осенью. Портовый бизнес Дуная.

Тенденция на увеличение отгрузок за рубеж должна сохраниться и в м на фоне положительных трендов в мировой угольной отрасли. Ирина Владимировна, текущий год можно назвать удачным в целом для угольной отрасли — растут цены, увеличивается перевалка. Сохранятся ли эти тенденции в м? Ирина Ольховская: В последние 10 лет вопреки пессимистичным прогнозам, мы наблюдаем рост добычи угля не только в России, но и во всем мире.

В частности, у крупнейших экспортеров — Австралии и Индонезии.

Модель оценки влияния портовой деятельности с учетом мультипликативного эффекта

Так, Администрация морских портов Украины АМПУ неожиданно заявила, что только в 3 квартале года планирует совместно с Мировым банком разработать методику формирования тарифов в морских гаванях. До этого ни о каком сокращении ставок не может быть и речи. В середине апреля уже сам ньюсмейкер Омелян сообщил, что снижение портовых сборов, может быть, произойдет не раньше четвертого квартала года.

ГПУ и Нацполиция препятствуют инвестированию более $70 млн в портовый бизнес. ября , Сегодня около сотрудников.

По его словам, эта"работа" стала системной при министре Владимире Омеляне. Последний яркий пример — порт"Черноморск", который МИУ продвигает в управление китайской контейнерной компании . Там поставили какого-то менеджера и сразу же началось падение объемов грузоперевалки и соответственно — финансовых показателей. Тот же Омелян объявил — мы сейчас концессию отработаем на примере"Херсона". Поставил там своего советника Соколова Андрея. Порт сразу ушел в минуса. Сразу же! Потом Соколова сняли, но равно порт так и сидит в убытках.

Зато было объявлено, что"Ольвию" и"Херсон", как пилотные проекты, отдадим в частные руки", — пояснил Коновалов, пишет Комсомольская Правда. Сейчас же по мнению эксперта, отработанная схема на портах"Ольвия" и"Херсон" применяется на одной из крупнейших гаваней — в"Черноморске". Коновалов считает, что не суть важно, какой объявляется механизм передачи гособъекта в частные руки — концессия или аренда. Важно то, что порт отдается в крайне"удешевленном" состоянии, а инвестору при этом выставляются условные требования.

В отрасли эксперты уже дали название этому явлению —"синдром Омеляна".

Круглый стол: современное положение портовой отрасли Украины